Условия возврата

Порядок возврата определяется Статьей 26.1 Федерального закона о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") Вы можете отказаться или обменять товар в течение 7 дней, при наличии товарного или кассового чека.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи - в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
· товар не был в употреблении,  
· товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
· сохранены фабричные ярлыки,
· сохранены комплектующие детали,
· сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
Срок предоставления замены товара может составлять 7 (семь) дней с момента предъявления требования Покупателем (согласно ст.21 п.3 Закона "О защите прав потребителей").
Срок возврата денежных средств, за товар возвращенный Покупателем может составлять до 10 дней с момента предъявления требования (согласно ст.22 Закона "О защите прав потребителей").

Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома

Мы со своей стороны максимально делаем всё, для реалистичности изображений товаров.

Подушки, одеяла, постельное белье, пледы, иные постельные принадлежности не подлежат обмену/возврату по закону "О защите прав потребителей".
Перечень товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55):
1. Верхнее белье: сорочки верхние мужские (костюмные), пижамы для отдыха, халаты.
2. Нательное белье: трусы, плавки, купальники, майки, гарнитуры нательного белья, пижамы для сна, ночные сорочки.
Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов
3. Постельное белье: простыни, пододеяльники, наволочки, одеяла.
4. Столовые принадлежности: скатерти, салфетки, полотенца.
5. Швейные и трикотажные изделия.
В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99 постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки, покрывала, пледы, полотенца, халаты и другие постельные принадлежности относятся к швейным изделиям.

* В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оплаченному

  • электронным способом или банковской картой, Покупателю будет возвращена стоимость Товара за вычетом стоимости доставки указанного товара тем же способом, которым была произведена оплата. 
  • ** В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оформленному на оплату наличным способом, Покупатель оплачивает стоимость доставки Товара туда и обратно. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту или почтовым переводом или наличным способом.

 

    Новости